Понедельник, 20.05.2024, 19:25

Цени каждый «Момент» своей жизни

Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Март » 27 » Как в Египте обманывают наших туристов. Опыт известного шоумена
23:10
Как в Египте обманывают наших туристов. Опыт известного шоумена
Как в Египте обманывают наших туристов. Опыт известного шоумена

Кажется, поток бесчинств, творящихся с нашими туристами в Египте, не прекратится никогда. В октябре мы писали о том, что российские путешественники, которые забронировали Rhehana Beach, были брошены в холле принимающей стороной, компанией «Аквариус». С большим трудом через сотрудников отеля «Иригме-тур» удалось дозвониться до «Аквариуса», где уверили, что российский туроператор «Норд», предоставивший турпакет, не оплатил проживание.В результате после восьмичасового ожидания туристы все же были размещены, но в Intercontinental Carden, причем за счет самих же туристов.

Подобный случай, увы, не единичен. Аналогичные проблемы касаются не только рядовых граждан, но и весьма известных людей. Об одном из таких случаев рассказал в своем блоге известный шоумен Сергей Стиллавин.

«Отправляясь в Шарм-эль-Шейх, никогда не берите отель «Tropicana Grand Azur» - это всего лишь раскрученная ширма для впаривания туров в недостроенные гостиницы, - рассказывает Стиллавин. Как вы понимаете, я это проверил на собственном опыте, полетев к морю на три дня. После недельного тура по Франции я решил отдохнуть на Синайском полуострове, перебрав возможные варианты: более доступный курорт в это время года найти сложно, поскольку такие места, как Доминикана или Мальдивы, связаны с утомительным перелётом. По рекомендации турфирмы я выбрал отель «Tropicana Grand Azur» и удобные чартерные рейсы, всё оплатил и со спокойным сердцем уехал в Европу.

Перед поездкой на Красное море меня пугало только одно – возможная задержка рейса, поскольку лететь предстояло компанией «Трансаэро»: несколько лет назад она подарила мне 13 (!) незабываемых часов ожидания чартера в Домодедово, несколько раз по-хамски перенося время посадки на час-другой, чтобы не кормить пассажиров и уж, тем паче, не размещать в гостинице. Однако на сей раз никаких проблем с самолётами не возникло – всё было чётко.

Первый душок арабского сервиса ожидал в аэропорту: здесь продают 15-долларовые самоклеющиеся визы, а представители туроператоров, взглянув в ваучер, выдают въездные анкеты. При этом, продавая визу, они берут с лохов дополнительно несколько долларов за помощь в её наклеивании! Далее следует пограничный контроль с проштамповкой паспорта, после которого стоит недоумок, который проверяет, наклеена ли виза и стоит ли штамп – смешная вроде бы перепроверка, если бы не один эпизод, о котором мне рассказал один из отдыхающих. Он приехал с 8-летней дочкой, вписанной в его паспорт, и по всем правилам визы было достаточно одной, а недоумок в течение часа (!) спорил с другим египтянином, должно ли быть куплено 2 визы, если на территорию суверенного государства просочилось сразу двое…

Но главный «сюрприз» ожидал меня в автобусе, который развозил туристов от аэропорта по разным отелям: как только машина тронулась, представитель компании «Capital Tour» с классическим именем Саид сообщил мне и ещё одному пареньку «прекрасное» известие: в «Tropicana Grand Azur» мы не едем! На логичный вопрос «почему?» последовал убийственный ответ: «Там нет свободных номеров!»

Признаться, моему возмущению не было предела: я забронировал номер «Single Superior» в 5-звёздочном отеле категории «All Inclusive» более чем за неделю, а мне говорят, что сделать ничего нельзя и что сейчас мы поедем в другой отель, который «очень хороший и ничуть не хуже»! Я стал тут же набирать местный номер представителя туроператора «Capital Tour» по имени Виктория (телефон был прописан в моём ваучере), однако трубка была наглухо отключена. Не работал номер, кстати, и на другой день, и мне тревожно за клиентов «Капитала», у которых может случиться, скажем, какая-то травма, а экстренной помощи не дождёшься. Я считаю, что такая «работа» бьёт по репутации всей «Capital Group», куда входят весьма уважаемые конторы.

В отеле под названием «Royal Grand Azur» мне дали 2-местный номер с двумя, соответственно, кроватями и микрокоридорчиком, что по всем параметрам никак не тянуло на оплаченный «Сингл Сюпериор». Окончательно вогнал меня в шоковое состояние «sea-view»: из окна и двери моего номера открывался прекраснейший вид на самое настоящее дерьмо, то есть на строительную помойку. И только выпив в баре пару бокалов пива, я кое-как утряс нервы и лёг спать.

На другой день я выяснил, что более половины русских постояльцев отеля «Royal Grand Azur» являются несостоявшимися жителями «Тропиканы», а оба этих комплекса принадлежат одному владельцу. Схема работы этих мерзавцев проста до безобразия: клиентов заманивают раскрученным отелем с прекрасной зелёной территорией и водными горками, а потом в наглую селят в новую, не до конца построенную гостиницу с безобразными ландшафтами и с наполовину отсутствующей инфраструктурой. На фотографиях вы видите несколько зданий, примыкающих к уже действующим, в которых должны разместиться рестораны, дискотека и прочие атрибуты того сервиса, который во всём мире называется термином «Всё включено» - когда клиент заезжает на территорию и более не нуждается ни в каких тратах и развлечениях вне отеля. Ни о чём подобном в «Ройале» речи не шло: столовая работает в строго установленные часы, а два тематических ресторана – с индийской и «итальянской» кухнями – функционируют безобразно. Я попытался отужинать в обоих заведениях, куда нужно было записываться заранее, и могу сказать следующее: в индийском кушать было невозможно, поскольку повара сожгли на кухне какую-то адскую дрянь, смрадный чад от которой никому не позволил сидеть в зале, а персонал «итальянской» забегаловки был крайне недружелюбным – всем видом и действиями они показывали, что работать им не в кайф и что посетители их достали до крайности. О качестве «итальянской» еды в Египте я просто умолчу.

Днём в «Ройал» приехал представитель туроператора «Капитал Тур» по имени Али и сказал две вещи: во-первых, что все номера в «Тропикане» расписаны до конца апреля (!) будущего года, а во-вторых, что мы – вынужденные переселенцы – должны просто расслабиться и насладиться солнцем и морем, ради которых мы и прилетели, оказывается.

По этому поводу должен сказать следующее: отдых для человека – это просто время, проведённое без проблем, а не какие-то конкретные рестораны, солнце, горные лыжи или огород на 6 сотках. Отдых – это просто когда нет никаких головняков, а в Египте десяткам человек создаются проблемы за их же деньги, и молчать об этом нет никакого резона. Владельцы «Тропиканы Гранд Азур» не дорожат своими клиентами, нагло пользуют их, решая свои задачи по заполняемости нового отеля, и об этой мерзости должен знать каждый, кто задумывается об отдыхе в Египте.

Я достоверно узнал, что «Тропикана» умудрилась кинуть даже людей из администрации президента, которые остались в Шарме после проведения очередного официоза – им так же пообещали заселение в этот отель и тем же методом накололи, заставив жить в отеле, который даже официально не успел открыться!

Отвечает ли компания-туроператор «Капитал Тур» за такое обращение арабской братвы с русскими туристами? Не знаю, как это должно выглядеть по закону, но по факту представителям этой фирмы в Шарм-эль-Шейхе на людей просто насрать. Справедливости ради могу лишь добавить, что обманутыми жильцами «Тропиканы» были также те туристы, кто покупал туры и у других операторов.

Возникает резонный вопрос: состоят ли российские туроператоры в сговоре с такими отелями, как «Тропикана»? Или можно говорить лишь о служебном несоответствии горе-представителей на местах, не извещающих главный офис о наличии реальных проблем? Работают ли все эти виктории с отключёнными мобильниками за откаты с арабской стороны? Понимают ли в той же «Капитал Групп», что происходит под их вывеской? Сколько ещё будет продолжаться скотское отношение российского турбизнеса к отечественному клиенту?

В итоге вывод следующий: более ехать отдыхать в эту страну я не намерен на 100%, поскольку менталитет работающих здесь людей нисколько не соответствует представлениям нормального человека об отдыхе. Я не хочу больше звонить представителям туроператора викториям и слышать в трубке, что номер вне зоны доступа, и не хочу сталкиваться с египетским методом решения проблем, когда полушутливыми-полудебильными интонациями гид разыгрывает из себя маленького мальчика, которому мои проблемы до фонаря. И я не хочу больше слышать от этих приторно-шутливых гидов, что «такие проблемы были, есть и будут».

В условиях, когда тратить деньги на заграничный туризм могут себе позволить всё меньшее число россиян, я считаю поведение хозяев «Тропиканы» и «Ройала», а также российских туроператоров непрофессиональным, безбашенным и просто свинским. Вы оскотинели, господа бизнесмены!»

Свой рассказ Сергей Стиллавин подкрепил красноречивыми фотографиями:

http://stillavinsergei.livejournal.com/236755.html

Читайте также: Невероятные приключения Стиллавина в Египте

Просмотров: 946 | Добавил: Natasha | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
счетчик посещений
счетчик посещений